Доставка материалов

Мы предлагаем Вам два варианта по закупке черновых материалов.

Вариант первый:  Заказчик имеет запас свободного времени и абсолютно самостоятельно занимается закупкой и доставкой черновых материалов на объект. При этом качество материалов, их количество, либо размеры и торговые марки нужно согласовать с мастером, чтобы избежать в дальнейшем порчи ремонта из за некачественного  материала. Доставку необходимо делать точно в срок, чтобы избежать простоя рабочей бригады

Вариант второй:  Закупкой черновых материалами занимается исполнитель.
Закупку материалов мы осуществляем  через поставщиков, которые зарекомендовали себя с положительной репутацией и качеством продукции от производителя. 
Для этого, наш специалист для Вас составляет перечень необходимого материала на определённый этап работы, связывается с поставщиком и выясняется их стоимость и стоимость доставки.  Заказчику необходимо всего лишь перечислить необходимую сумму ответственному лицу, либо самому присутствовать при непосредственной доставке. Оплата за материал происходит непосредственно уже около подъезда, после проверки качества, пересчёта наименований, целостности упаковок. Для отчётности поставщик выдаёт накладную, либо товарный чек на поставленную продукцию.
Также у поставщиков имеются рабочие, которые осуществляют подъём материалов на этаж и непосредственно в квартиру. Стоимость таких работ исчисляется обычно за тонну и уточняется зараннее, с учётом возможных скидок.
В ходе работ можно столкнуться с ситуацией, когда необходимо срочно докупить какую либо деталь. Это можно решить, например привлечь рабочего и он докупит её в ближайшем магазине, рынке, предоставив Вам товарный чек на потраченные деньги и проезд, если такой имелся.
При выборе второго варианта Вы экономите время и нервы.